Это ни в коем случае не является гостевым блогингом!

"Энн Смарти"Приведенную ниже небольшую статью написала Энн Смарти — создатель МБГ. Я сделала  ее перевод.
Я уже не раз писала о том, как гостевой блогинг помогает росту бизнеса: это — отличная маркетинговая стратегия, обеспечивающая выигрыш всем участвующим сторонам.
К сожалению, не все, применяющие эту стратегию, играют по правилам. В этой небольшой статье я хочу обратить внимание на три вещи, гостевым блогингом никак не являющиеся:
— в первую очередь – нельзя относиться к гостевому блогингу исключительно как средству для создания ссылочной массы на свой ресурс.
Конечно, одной из причин, по которой мы приходим к гостевому постнигу является получение качественных ссылок на сайты. Но если указанный аспект является главным в списке причин, по которым вы начинаете применять эту стратегию, вы не правы с самого начала.
Становясь на такие позиции, вы имеете шансы пожертвовать качеством своего контента (и стратегией в целом). Не думайте  исключительно о ссылках: они придут сами и совершенно естественно! Стремитесь к тому, что является более важным: ставьте своей целью продвижение своего бренда, создание команды единомышленников, сторонников, укрепление репутации в сети!

Если вы нуждаетесь только в ссылках, даже не начинайте заниматься гостевым блогингом.

— гостевой блогинг – это не средство тиражирования статей.
Наверняка иногда вы задаетесь мыслью: «Почему я должен потратить 2 часа на написание качественной статьи, чтобы затем разместить ее только в одном блоге? Почему бы не опубликовать ее еще в нескольких ресурсах?»
Мой совет: не делайте этого. Вы просто испортите отношения с мощными и влиятельными блогерами в вашей нише и ничего не добьетесь.
Попробуйте играть по правилам, и вы будете поражены, насколько сильным будет эффект.

— Гостевой блогинг – это не презентация вашего ресурса.
Я видела достаточно подобных статей. Главным в них является байлайн автора: пара посредственных абзацев по теме статьи, а затем десяток предложений, описывающих личность автора, его деятельность и значимость его убийственного продукта.
Перед отправкой подобного бесполезного хлама попробуйте поставить себя на место владельца блога. Почему бы ему захотелось опубликовать подобный материал? Помните, что блогер за размещение ваших ссылок не требует ничего, кроме качественного контента, способного заинтересовать его читателей!
Не тратьте свои усилия на попытки захватить широкую аудиторию блогеров в своей нише, если вы не можете (или не хотите) предложить ничего ценного.

В заключении хочу сказать следующее: я достаточно долго работаю в маркетинге и имела дело с многими людьми, которые нуждаются в быстрых и дешевых результатах. Если вы один из них, даже не пытайтесь заниматься гостевым блогингом. Эта тактика эффективна, только если вы будете все делать по правилам. В противном случае не тратьте зря свое время.

Энн Смарти  (Перевод Натальи Тихониной)

Опубликовать в Google Plus

2 comments to Это ни в коем случае не является гостевым блогингом!

Leave a Reply

  

  

  


*

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>